Менеджер корпоративных продаж (офисная техника)

 

 Должностные обязанности:

  • Прямые продажи сложной технической продукции (офисная техника);

  • Активное привлечение новых крупных клиентов (конечные потребители): первичные переговоры, инициирование заказов, заключение контрактов, дальнейшее сопровождение;

  • Наработка собственной клиентской базы по направлению B2B;

  • Ведение переговоров с топ-менеджментом и первыми лицами компаний;

  • Встречи с клиентами/представителями с целью презентации продуктов/решений;

  • Помощь заказчикам в составлении технических заданий для тендеров;

  • Участие в тендерах напрямую или через дистрибьютора.

  • Подготовка коммерческих предложений. Подготовка, согласование, подписание и сопровождение договоров;

  • Содействие дистрибьюторам в работе с конечными потребителями. Взаимодействие с отделами корпоративных продаж дистрибьюторов.

  • Информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, ценах, о проводимых маркетинговых акциях, поступлениях товаров и т.д.

  • Выработка стратегии работы с клиентами, составление бизнес-плана по продвижению услуг и продукции компании;

  • Ведение отчетной документации.

Требования:

  • Высшее образование (техническое);

  • Обязательным требованием является наличие успешного опыта в продажах B2B не менее 3-5 лет с крупными конечными клиентами, а также опыт самостоятельного привлечения таких клиентов;

  • Желателен опыт продаж сложной технической продукции;

  • Готовность к активному поиску новых крупных клиентов, в т.ч. через тендерные площадки;

  • Приветствуется опыт продаж из рынка офисной, печатной, множительной техники, компьютерных аксессуаров, но рассмотрим успешных менеджеров корпоративных продаж с других сфер;

  • Знание тендерной документации и нормативно-правовых актов по тендерам, опыт работы в продажах через тендеры будет плюсом;

  • Ответственность, активность, нацеленность на результат, высокие коммуникативные навыки, умение работать с людьми;

  • Опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний;

  • Умение пользоваться различными техниками продаж;

  • Уверенное знание компьютерных программ (MS Office, Excel, 1С8).

 Условия:

  • Работа в районе ст.м. Сокол в представительстве западной компании;

  • График работы: 9-18, 5/2;

  • Оклад на испытательном сроке 90000 рублей;

  • Испытательный срок 3 месяца;

  • Зарплата на основном сроке:  оклад  100000 рублей + бонусы. Совокупный доход от 160000 до 250000 рублей. Зарплата белая!

  • Трудоустройство по ТК РФ;

  • Социальный пакет (больничные, отпуска);

  • Комфортные условия труда; дружный и хороший коллектив;

  • Обучение в ходе работы специфике деятельности и продукции;

  • Выезды по Москве и МО (при необходимости);

  • ДМС после 1,5 лет работы в компании;

  • Перспектива – формирование самостоятельного подразделения со своим штатом менеджеров и ассистентов и руководство этим подразделением

Осуществляем поиск и подбор высококвалифицированного персонала по следующим направлениям:

•ТОП-менеджеры и руководители среднего звена

•специалисты офиса и линейный персонал

•инженерно-технический состав

•квалифицированные рабочие

Информация для соискателей

 Если Вы находитесь в поиске работы, отправьте резюме на e-mail:

info@el-job.ru

с указанием желаемой должности и Вашими предпочтениями по зарплате.

 С Вами свяжутcя наши сотрудники для проведения телефонного интервью для уточнения информации, указанной в резюме.

Контакты

Адрес: 115551, Москва, Шипиловский проезд, д. 47 (в здании гостиницы "Царицыно")

Собеседования проводятся в кабинете 68а.


Email: info@el-job.ru
Телефон: +7 (495) 364-23-65

Режим работы: Пн-Пт; 10:00 - 18:00