В условиях кризиса на рынке труда в открытом поиске работы оказалось огромное количество невостребованных руководителей. Связано это с тем, что в этот период многие компании сокращают свои расходы и избавляются от руководителей, которым необходимо выплачивать высокую зарплату. Руководители таких компаний думают: «Кризис пройдет и я вновь найду руководителя». Но есть компании, которые продолжают свое развитие и в условиях кризиса и у них есть потребность в подборе персонала на позиции среднего и высшего руководящего состава. Понимая, что на рынке труда полным-полно руководителей эти компании решают самостоятельно найти руководителя. В стандартные обязанности входит: руководство отделом, планирование и организация работы отдела, постановка задач подчиненным и контроль их выполнения, повышение эффективности работы отдела, проведение переговоров, участие в планах развития компании.
|
|
|
С какими проблемами сталкиваются компании под девизом: «Найдем руководителя самостоятельно» во время кризиса? Во-первых, это огромное поступление резюме руководителей из разных сфер деятельности, которые необходимо читать, выбирать из этой массы тех, которые соответствуют специфике предприятия. Пока Вы просматриваете резюме, многие руководители в нетерпении уже звонят и отвлекают Вас от процесса отбора. Эти резюме поступают к вам каждый день, а необходимо еще звонить тем, которых Вы уже отобрали, и уточнять какую-то информацию, которую руководители не указали в своем резюме. Далее идет приглашение на собеседования. Позвольте, кто всем этим занимается? Если штатный менеджер по персоналу нашел руководителя, тогда все в порядке. А если нет, то кто тратит свое время на исполнение обязанностей менеджера по подбору, забывая о своих прямых обязанностях? Кадровое агентство «Эль Темпо» специализируется на подборе руководителей из разных отраслей деятельности предприятий. Звоните нам и мы поможем найти руководителя для Вашего бизнеса, избавив Вас от рутинной работы! |