Найти ТОП-менеджераРуководителей предприятий высшего руководящего состава в иерархической структуре предприятий, отвечающих за эффективное управление данным предприятием, обладающих высоким профессионализмом, большим опытом работы и умеющих стратегически мыслить называют обобщенно ТОП-менеджерами. |
![]() |
Найти ТОП-менеджера можно с помощью 3 технологий поиска и подбора персонала – это классический рекрутмент, executivesearch (прямой поиск) или headhunting (переманивание). Как правило, технологию поиска выбирает рекрутер на основе заявки работодателя и мониторинга рынка труда. На основе проведенного анализа, рекрутер озвучивает итоговое решение о том, что он найдет ТОП-менеджера, озвучивает примерные сроки и выбранный метод подбора. Давайте разберем суть каждого метода. Если рекрутер выбирает метод классического рекрутмента, это значит, что ТОП-менеджеров, находящихся в активном поиске работы и отвечающим требованиям работодателя к данной вакансии, достаточно много. Находим ТОП-менеджера на интернет-ресурсах по трудоустройству, используем социальные сети и собственную базу кандидатов. Производим отсев кандидатов, не отвечающих основным требованиям к вакансии, на этапе просмотра резюме. Далее, после проведенных собеседований проводим оценку кандидатов и представляем финальных кандидатов на рассмотрение учредителю компании. Учредитель выбирает финального кандидата. Все, мы нашли ТОП-менеджера. |
Второй способ это executivesearch или прямой поиск персонала. Этот метод используется, когда необходимо переманить ТОП-менеджеров из компаний-конкурентов. В данном случае работодателю необходимо озвучить список компаний, из которых он желает переманить сотрудника. Мы поможем найти ТОП-менеджера, но работодатель должен понимать, что в данном случае сотрудник успешно трудится в другой компании, получает хорошую зарплату. Поэтому после представления нами short-list кандидатов, работодателю нужно будет предложить кандидатам более выгодные условия. При таком понимании работодателя, мы найдем ТОП-менеджера. Если же такого понимания у работодателя нет, и он может предложить только свои условия найма кандидатам, которые ниже или на уровне конкурентов, то и переманиванием кандидатов заниматься не нужно, это будет бесполезной работой. | ![]() |
|
Приведу пример, чтобы убедить Вас в этом. Рекрутер нашел ТОП-менеджера, заинтересовал его, узнал условия найма и методы его мотивации в конкурирующей компании. Например, его оклад на данный момент составляет 300000 рублей + мотивационный пакет ТОП-менеджера (корпоративный автомобиль, сотовая связь, ноутбук, ДМС и т.д.). Допустим, мы выявили, что кандидат готов сменить работу, если она будет интереснее и дополнительно к существующим условиям прибавиться ежемесячная премия в размере 100000 рулей. Теперь подумайте, сможете ли Вы это предложить? И это надо понимать в начале того, как рекрутер Вам озвучил: «Я найду ТОП-менеджера!». Третий способ это headhunting, а попросту охота за головами. Вы называете фамилию конкретного человека, которого необходимо переманить в Вашу компанию. Мы делаем все для того, чтобы найти ТОП-менеджера, выявить слабое звено в его мотивации и предложить ему более выгодные условия. Поэтому лучше расскажите рекрутеру, какого ТОП-менеджера Вы хотите нанять, а рекрутер сам решит, какой метод подбора использовать! |