Профессиональный подбор персонала

    Сколько раз мы слышим такую фразу от руководителей предприятий: «Да неужели я сам не смогу найти себе персонал?» Конечно, можете, и уверены, что у Вас это неплохо получится. Но только у меня сразу напрашивается вопрос, а откуда у Вас столько свободного времени?
    Профессиональный подбор персонала в кадровом агентстве ЭльТемпо достаточно трудозатратен, но при этом эффективен. Во-первых, при получении новой заявки на подбор, мы сначала изучаем рынок труда по данной вакансии: по кандидатам, находящимся в поиске работы, по базе агентства и по компаниям-конкурентам нашего клиента, которые размещают аналогичные вакансии. Делаем анализ на основе проведенного экспресс-мониторинга рынка труда и выносим экспертную оценку о профессиональном подборе персонала. Мы выбираем метод подбора, технологию подбора, отбора и оценки, нередко формируем проектную группу рекрутеров, которые будут трудиться над данной вакансией. Мы находим слабые места в вакансии и предлагаем работодателю пути решения этой проблемной зоны. Без профессионального подбора персонала, без экспертного подхода к каждой вакансии, задача поиска и подбора обречена на провал.    Профессиональный подбор персонала

    Только один этот блок технологии требует приличного количества времени, которым должен обладать руководитель, который решил вести самостоятельный поиск сотрудников.

Критерии профессионального подбора персонала

    Профессиональным подбором персонала в кадровом агентстве ЭльТемпо занимаются рекрутеры, каждый из которых специализируется на отраслевой специфике. Например, есть рекрутеры, которые закрывают вакансии для торговых компаний и ритейлоров, есть рекрутеры, которые специализируются на подборе инженерно-технического состава, есть рекрутеры, которые занимаются массовым подбором линейного персонала и т.д. То есть каждый рекрутер углубленно понимает специфику конкретного направления.
Профессиональный подбор персонала        Альтернативой профессиональному подбору персонала является самостоятельный поиск персонала руководителями среднего звена. Но сколько, же времени требуется руководителю, чтобы грамотно составить объявление о вакансии, разместить его на профильных ресурсах в интернете и печатных изданиях. А как же собирать и анализировать базу по поступившим звонкам, по кандидатам, которые уже прошли телефонное интервью, по тем кандидатам, которые прошли собеседования, кого из кандидатов отклонили и не этот ли кандидат опять Вам позвонил по объявлению. Для этого всего в профессиональном подборе персонала используются различные инструменты, инновационные методики, ПО и т.д.
    
   Представим ситуацию, что через 1 год Вам потребовался еще один кандидат на вакансию, которой Вы занимались ранее. Вам кажется, что это просто, Вы уже сталкивались  с такой вакансией, но, если Ваше рабочее место не автоматизировано под профессиональный подбор персонала, то Вы столкнетесь с тем, что будете проводить собеседования с кандидатами, которые уже встречались с Вами год назад. Неприятная ситуация, когда понимаешь, что теряешь время. Поэтому, если Вы не имеете в своем штате менеджера по подбору персонала, экономьте время, зарабатывайте деньги на своем бизнесе, а кадровое агентство ЭльТемпо займется профессиональным подбором персонала для Вашего бизнеса!

 

Наши вакансии

Поиск и подбор персонала методами headhunting, executive search, recruitment по следующим направлениям:

•ТОП-менеджеры и руководители среднего звена

•специалисты бэк-офиса

•инженерно-технический состав

Информация для соискателей

 Если Вы находитесь в поиске работы, отправьте резюме на e-mail:

info@el-job.ru

с указанием желаемой должности и Вашими предпочтениями по зарплате.

 С Вами свяжутcя наши сотрудники для проведения телефонного интервью для уточнения информации, указанной в резюме.

Контакты


Email: info@el-job.ru
Телефон: +7 (499) 964-47-27

Режим работы: Пн-Пт; 10:00 - 18:00

 

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.