Вторник, 05 июня 2018 14:25

Публикация вакансий в социальных сетях

Автор Кадровое агентство ЭльТемпо

Публикация вакансий в социальных сетях


Когда у Вас открывается вакансия, ее необходимо масштабно разрекламировать на просторах интернета. И если на порталах по трудоустройству, мы, как правило, следуем шаблонам, указывая название должности, специализацию, уровень дохода, прописываем должностные обязанности, требования к должности и условия найма, то с размещением этой же вакансии в соцсетях дело обстоит иначе.


Статистика целевой аудитории в социальных сетях

Для начала надо выбрать соцсети, в которых размещенное Вами объявление, будет иметь качественный отклик. Например, возрастная категория пользователей в соцсети «Вконтакте» насчитывает более 35% пользователей в возрасте от 18 до 24 лет, более 30% в возрасте от 25 до 34 лет и более 26% в возрасте до 18 лет. Статистика соцсети «Facebook»: более 37% - это пользователи в возрасте от 25 до 34 лет, более 31% - от 35 до 44 лет и около 15% - от 45 до 54 лет. Аудитория пользователей в социальной сети «Одноклассники»: более 23% - это пользователи в возрасте от 25 до 34 лет, около 22% - от 55 лет и старше, и более 21% от 35 до 44 лет. Instagram насчитывает аудиторию более 11 000 000 пользователей, 70% из которых россияне.


Где в социальных сетях публиковать вакансии?

Когда Вы определились с социальной сетью, необходимо добавиться в те группы, где люди ищут работу. Там Вы и будете публиковать свои вакансии. Группу необходимо выбирать по территориальному признаку. Например, если у Вас открыта вакансия в Новосибирске, то вряд ли Вы получите большой отклик от пользователей, если разместите эту вакансию в группе «Работа в Москве». Также обращайте внимание на количество участников группы. Существенная разница в том, сколько участников увидит ваше объявление, к примеру, 2 миллиона пользователей или 200 человек.


Как в социальных сетях публиковать вакансии?

Что касается публикации вакансий в соцсетях, то мы публикуем вакансию по другим правилам в отличие от публикации на порталах по трудоустройству. Здесь очень важна визуализация. Поэтому необходимо подготовить картинку для вакансии. Картинка должна быть яркой, насыщенной и соответствовать названию вакансии. Далее необходимо подготовить текст, и он должен быть кратким и четким. Название вакансии. Хорошенько подумайте, как Ваша вакансия звучит на языке кандидата. Например, Ваша вакансия по штатному расписанию называется Специалист по выписке документов отдела продаж департамента продаж. Не в коем случае не стоит так писать. Пишите проще, например, ассистент отдела продаж или оператор ПК. Далее стоит указать город и ближайшую станцию метро. Уровень дохода кратко от и до. Обязательно разместите свои контакты: телефон, по которому будут звонить кандидаты и адрес электронной почты, куда они будут отправлять резюме. Не забывайте о том, что, публикуя в вакансиях пол, возраст, гражданство, религиозные взгляды и т.п., Вы нарушаете Законодательство РФ!

Анализ откликов кандидатов из соцсетей

Для сбора информации откуда позвонил или отправил резюме кандидат лучше выделить специальный номер телефона и электронной почты. Так Вы сможете провести аналитику, какая соцсеть дает отклик, а какая нет. И не забывайте о том, что одноразовое размещение Вашей вакансии не даст никаких результатов.


Удачи Вам в поиске новых сотрудников! А если все-таки, Вы не располагаете временем для организации трудоемкого процесса подбора персонала, обратитесь к нам, и мы обязательно поможем решить Ваши задачи.

Прочитано 515 раз Последнее изменение Суббота, 09 июня 2018 10:50
Другие материалы в этой категории: « Методы отбора и приема персонала

Наши партнеры

Мы работаем только с проверенными компаниями

 Superjob
 Headhunter
 Avito
 Комус
 OLDI
 Motton Pik
 Сейчас.ру
 Аудит онлайн
 Б-152
 e-staff рекрутер
 
 

 

Осуществляем поиск и подбор высококвалифицированного персонала по следующим направлениям:

•ТОП-менеджеры и руководители среднего звена

•специалисты офиса и линейный персонал

•инженерно-технический состав

•квалифицированные рабочие

Информация для соискателей

 Если Вы находитесь в поиске работы, отправьте резюме на e-mail:

info@el-job.ru

с указанием желаемой должности и Вашими предпочтениями по зарплате.

 С Вами свяжутcя наши сотрудники для проведения телефонного интервью для уточнения информации, указанной в резюме.


Политика компании в отношении
обработки персональных данных

Согласие на обработку
персональных данных

Контакты

Адрес: 115551, Москва, Шарикоподшипниковская улица, 11с7, офис 311

2 минуты пешком от станции метро Дубровка.


Email: info@el-job.ru
Телефон: +7 (495) 364-23-65

Режим работы: Пн-Пт; 10:00 - 18:00

 

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.